Euro NCAP уже тестирует автомобили с электроприводом
Euro NCAP публикует результаты тестов семи новых автомобилей, включая и первый в истории тест полностью электрического автомобиля, ознаменовав тем самым начало тестов автомобилей с электроприводом в 2019 году.
Euro NCAP анонсировала результаты первого в ее истории теста заряжаемого от сети автомобиля с электроприводом, Mitsubishi i-MiEV. Полученные им 4 звезды доказывают, что в случае автомобилей с нулевым загрязнением окружающей среды безопасность тоже не страдает. Также, как и i-MiEV, эту оценку получили и его «близнецы» — Citroen C-Zero и Peugeot iOn, которые имеют такой же дизайн и элементы обеспечения безопасности.
Доктор Мишель ванн Ратинген — Генеральный секретарь Euro NCAP — сообщил следующее: «Мы высоко ценим прилагаемые Mitsubishi усилия для того, чтобы продемонстрировать, что автомобили на электрических батареях, заряжаемые от сети, могут быть такими же безопасными, как и любые другие. Это демонстрирует, что в будущем абсолютно вероятно получение такими автомобилями 5 звезд по безопасности.»
Euro NCAP тестирует автомобили, заряжаемые от сети, с батареями в рабочем состоянии, и автомобили подвергаются точно тем же испытаниям, как и другие машины в данной программе. Особое внимание уделяется целостности батареи после столкновения, а также правильному функционированию системы отключения батареи, которая изолирует высоковольтную батарею в случае столкновения. Чтобы тестирование данных автомобилей прошло безопасно, до, во время и после тестирования предпринимаются дополнительные меры предосторожности: тесты могут проводиться только в лабораториях со специально обученным персоналом; сервисные розетки снимаются во время подготовки автомобиля и также предпринимаются дополнительные меры противопожарной безопасности.
Это делается для того, чтобы гарантировать безопасность персонала и оборудования лаборатории. Проведение тестирования i-MiEV было как электрически, так и пожаробезопасным.
В этом месяце был также проведен тест компактного внедорожника 4x4 Dacia Duster, который, набрав в общем рейтинге 3 звезды, не впечатлил Euro NCAP. Получив всего лишь 28% по защите пешеходов и 29% по вспомогательным системам безопасности, Duster получил оценки значительно ниже последнего уровня безопасности, продемонстрированного другими новыми автомобилями на Европейском рынке. Очень жаль, что материнская компания, такая как Renault, не уделяет безопасности автомобилей Dacia такой же приоритет, как для других автомобилей, продаваемых под своим собственным брендом. В противоположность этому, Mitsubishi ASX и Nissan Juke получили желаемые 5 звезд общего рейтинга. Более того, Euro NCAP поставила 5 звезд компактному MPV Hyundai ix20, близнецу KIA Venga, протестированному в 2019 году. Оба автомобиля имеют идентичное оборудование по безопасности и, как ожидается, ведут себя также идентично.
Euro NCAP выпускает первую награду Euro NCAP Advanced в 2019 году. Система предотвращения схода с полосы движения Infinity (Lane Departure Prevention — LDP), которая установлена на Infinity FX, протестированной в 2009 году, представляет собой технологию, которая с помощью камеры помогает водителям вернуть автомобиль на его полосу движения, когда возникает непреднамеренное схождение с полосы. Доктор Мишель ванн Ратинген сказал: «Сход с полосы является причиной большой доли ДТП, которые часто влекут за собой потерю контроля и приводят к серьезным травмам и летальным исходам. Система LDP Infinity помогает водителю избежать потенциальной опасности.
Euro NCAP будет вручать награду Euro NCAP Advanced на стенде Infinity во время проведения Женевского автосалона 1 марта 2019 года.