Обзор Lamborghini Urus
Оставляя за собой пыль, мимо скал и деревьев ехала наша автоколонна, где выделялся один кроссовер с надписью Lamborghini на руле.
Спустя время
С момента выпуска Porsche Cayenne прошло уже 20 лет, но ряд автолюбителей любят его за универсальность — можно и
Конкурент впервые показал себя в Китае в 2012 году. В результате спустя почти 6 лет в продажу вышел Urus, который не отличался от концепт-кара, получив название Super SUV.
4-литровый двух турбинный V8 с 650 л. с. и крутящий момент 850 Нм вызывают восхищение. Разгон до сотни составляет всего, 3,6 сек. При этом он способен разгоняться до 305 км / ч.
На треке
Наш тест супер-кроссовера начался в Санкт-Петербурге в комплексе «Игора Драйв». Когда открываешь безрамковое кресло и садишься за руль, то сразу обращаешь внимание на комплекс мультимедиа из флагманов Audi. Кстати, приборный щиток тоже оттуда.
Ставим режим Sport, и машина начинает басить своими 4 патрубками еще сильнее. Обращаем внимание на рулевой лепесток — он тут заменяет рычаг 8-ступенчатого автомата.
Трек мокрый, поэтому Евгений Васин едет неспешно. Вскоре становится понятно, что нужно на длинных дугах направлять перед на апекс.
Машина вжимает водителя в кресло, когда педаль газа утапливается в пол. Дифференциал Torsen разделяет крутящий момент между осями. Два редуктора заднего межколёсного «диффа» способны увеличивать у внешнего колеса скорость вращения. Повороты Urus проходит без проблем.
Темп нарастал, когда трасса подсыхала, а Васин всё чаще нажимал до упора педаль газа. Пневмоподвеска машины рассчитана на смену алгоритма работы исходя из выбранного режима. В сочетании с другой наработкой концерна — активными стабилизаторами, машина казалась лёгкой и маневренной. Отдельно стоит отметить тормоза Lamborghini — спереди стоят 10-поршневые суппорты, а также 440 мм роторы из угле-керамики.
Но по мере перегрева о себе начинают напоминать, о себе шины P Zero Corsa от Pirelli в 23 дюйма. Несмотря на то, что перегрузки варьируются до 1 g при торможениях и 1,4 g на поворотах, машина отлично держится. Хочется ездить ещё и ещё! При этом компания Lamborghini готовит новую, более быструю и лёгкую версию Performante.
Новый король автобанов
Тур Lamborghini Esperienza Dinamica идёт дальше в Карелию. Дорога впечатляет своими пейзажами. Машина летит как пушинка, когда крутящий момент тянет машину вперёд.
Для людей в машине поездка проходит очень комфортно благодаря пневмоподвеске. При этом сам мотор практически не слышно, как и ветер благодаря ламинированным стёклам с большой толщиной.
От поездки можно получить удовольствие, как за рулём, так и на пассажирском кресле. Бак автомобиля вмещает 85 л топлива, а расход составляет 13 л в среднем на 100 км.
В грязи
Перед тем, как лезть на бездорожье, все колеса были заменены на 22-дюймовые Scorpion Zero от Pirelli. Кстати, на Urus есть сразу 3 программы, для бездорожья исходя из различных типов поверхности. Они позволяют увеличить клиренс и ход колёс.
Трясёт машину на выбоинах прилично, но не хотелось на авто за 20 млн рублей на скорости ловить все кочки.
Но с чем не поспоришь, так это с природой Карелии! Не зря заплатили 360 тысяч руб. за это приключение.
В нашей стране спрос на них впечатляет — уже есть очередь на 9 месяцев. Так что рестайлинг будет нескоро — изменения вносятся точечно, например, доводчики дверей или добавление цветов и оттенков.
К сожалению, машины с меньшей мощностью, а, следовательно, и дешевле также ждать не стоит, так как компания не планирует их выпускать, чтобы не наносить вред имиджу машины. Однако Lamborghini нечего беспокоиться — пока что, не особо верится, что кто-то, сможет составить ему конкуренцию.
По материалам «РБК»