Прибыл новый Ferrari SF90 Spider: 986-сильный гибрид, разгоняющийся до 340 км/ч
Ferrari добавила в свою линейку новый флагманский трансформируемый суперкар SF90 Spider со средним расположением двигателя, который стал аналогом SF90 Stradale. Как и его собрат-купе, эта серийная модель использует подключаемую гибридную трансмиссию, поддерживающую полностью электрический ход.
Бензиновый 4,0-литровый движок V8 с турбонаддувом соединен с аккумулятором и электродвигателем, совокупно развивающими максимальную мощность 986 л. с. и крутящий момент 900 Нм.
SF90 Spider имеет легкую складную крышу с жестким верхом, точно повторяющую силуэт модели Stradale с жестким верхом. Крыша открывается / закрывается за 14 секунд, водитель может управлять и обновленным задним автостеклом. Активный спойлер расположен сзади и может перемещаться вверх и вниз для повышения прижимной силы или сокращения сопротивления.
Добавление выдвижной крыши на Spider означает, что снаряженная масса увеличивается на сотню килограмм до 1670 кг, хотя базовая производительность остается неизменной: разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а предельное ускорение составляет 340 км/ч. Разгон до двух сотен занимает всего семь секунд.
Двигатель V8 передает свою мощность на заднюю ось через 8-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.
Селектор привода eManettino, размещенный на рулевом колесе, открывает различные режимы привода автомобиля: Performance, eDrive, Qualify и Hybrid. Батарея мощностью 7,9 кВт*ч гарантирует полностью электрический запас хода в 25 км, поэтому SF90 Spider может работать без выбросов, полагаясь только на питание от аккумулятора, а его скорость в данном режиме ограничена 135 км/ч. В качестве альтернативы гибридная трансмиссия автомобиля может помочь ДВС.
Аккумулятор SF90 может не только заряжаться от розетки, но и восстанавливать затраченную энергию посредством торможения или пополняться на ходу с помощью 4,0-литрового двигателя V8.
Модель Spider оснащена инновационной электронной системой управления динамикой Slip Slide Control от Ferrari, автоматически управляющей противобуксовочной системой, вектором крутящего момента и контролем тормозов на лету.
Суперкар доступен с дополнительным пакетом для езды по треку. Пакет, названный Assetto Fiorano, включает в себя амортизаторы, разработанные при участии гоночного отдела Ferrari GT, экономию веса до 21 кг благодаря использованию большего количества углеродных волокон и титановых компонентов, а также шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Клиенты, отметившие галочкой поле Assetto Fiorano, также могут получить свой SF90 Spider в двухцветной окраске.
В салоне практически ничего не изменилось, за исключением двух новых аэродинамических стабилизаторов, предназначенных для отклонения воздушного потока от водителя и пассажира при опущенной крыше. В остальном он такой же, как и модель SF90 Stradale, с большой 16-дюймовой цифровой комбинацией приборов, новой панелью переключения передач и рулевым колесом Ferrari нового поколения с сенсорными элементами управления.
По словам руководителя отдела маркетинга Ferrari, суперкар обойдется на 10% дороже, чем SF90 Stradale.